Ремонт копиров (ксероксов)
Ricoh, Konica Minolta, Xerox, Canon, Sharp, Panasonic, Kyocera Mita
Ремонт лазерных принтеров
HP, Canon, Epson, Xerox, Samsung, Brother, Oki, Lexmark, Ricoh
Ремонт струйных принтеров
HP, Epson, Canon
 
Ремонт мфу Ремонт МФУ
HP, Canon, Samsung, Xerox, Brother, Panasonic, Epson, Lexmark, Oki
Ремонт плоттеров Ремонт плоттеров
НР, Canon, Epson, Encad, Mutoh, Kodak, Roland, Mimaki
Ремонт Ricoh, Oce, Kip, Seiko Ремонт инженерных систем
Ricoh, Oce, Kip, Seiko
 
Ремонт ризографов, дупликаторов
Nashuatec, Gestetner, Riso, Ricoh, Duplo, RexRotary
Ремонт ноутбуков Acer, Asus, HP, Sony, Toshiba, Dell, Lenovo, HP, Fujitsu, Samsung Ремонт ноутбуков
Acer, Asus, HP, Sony, Toshiba, Dell, Lenovo, Fujitsu, Samsung, RoverBook, e-Machines
Ремонт моноблоков Apple, Asus, HP Ремонт моноблоков
Apple, Asus, HP, Sony, Lenovo, Acer
 
Ремонт компьютеров, системных блоков, установка ПО, настройка ОС, антивирусы Ремонт компьютеров
Сборка системных блоков,
Абонентское обслуживание,
Антивирусы
Ремонт сотовых и мобильных телефонов Ремонт мобильных телефонов
Samsung, Apple, HTC, LG
 
Ремонт КПК Asus, Htc, HP, Acer Ремонт КПК
Asus, HTC, HP, Acer
 
Ремонт мониторов Samsung, LG, Benq, Acer, ViewSonic, Philips, Nec Ремонт мониторов
Samsung, LG, Benq, Acer, ViewSonic, Philips, Nec, iiyama
Ремонт телевизоров Samsung, Philips, LG, Sharp, Toshiba, Panasonic Ремонт телевизоров
Samsung, Philips, LG, Sharp, Toshiba, Panasonic
Заправка картриджей Заправка картриджей
HP, Xerox, Canon, Samsung
 


СТАТИСТИКА ВЫЕЗДОВ
ЗАПЛАНИРОВАНО 30
ВЫПОЛНЯЕТСЯ 204
ВЫПОЛНЕНО 4477
* Статистика представлена за клендарный год

ПОИСК ЗАКАЗА
Введите номер заказ-наряда (только цифры):
Введите номер счета (только цифры):
Введите часть серийного номера изделия:

Абонентское обслуживание компьютеров Москва и МО

Абонентское обслуживание компьютеров и ЛВС, Бестком МОСКВА

   Услуги абонентского облуживания компьютеров и локальных сетей востребованы в организациях самого разного масштаба. В зависимости от размера организации, особенностей бизнес-процессов и других факторов могут быть актуальны различные варианты абонентского обслуживания и срочной компьютерной помощи.

   В небольших офисах, где компьютерную технику можно пересчитать по пальцам, абонентское облуживание компьютероной техники является единственным оптимальным решением проблем настройки и администрирования компьютеров и сети. Содержать собственного специалиста в небольшом офисе совершенно невыгодно и неоправданно. Например, в таком офисе, где установлено 5-6 компьютеров. Чтобы их настроить и сконфигурировать локальную сеть, достаточно одного рабочего дня, а в дальнейшем обслуживание выполняется раз в месяц или при срочной необходимости. Для обслуживания принтеров, возможно, понадобятся более частые визиты специалистов, но в любом случае ради заправки двух-трех принтеров не стоит держать отдельного сотрудника в штате. Кроме того, сотрудники аутсорсинговой компании Бестком доступны круглосуточно и в любой день, в то время как штатные сотрудники приходят и уходят в зависимости от рабочего графика, выходных, праздников и т. д.

   Услуги абонентского обслуживания компьютеров в средних компаниях, где число единиц компьютерной техники составляет 20-30 штук, позволят сократить расходы организации на налогах заработной платы системных администраторов.  При таком количестве компьютеров практически ежедневно требуются консультации пользователей, еженедельно (или чаще) требуется настройка различных параметров компьютеров, программного обеспечения, сетевых и других устройств. Компания Бестком, предоставляющая услуги абонентского облуживания, может предоставлять заказчику специалистов различного профиля, в зависимости от текущих нужд организации. Но если бы заказчик нанял на работу какого-то определенного специалиста, то этот сотрудник не смог бы решить весь спектр задач по обслуживанию компьютеров. Для средних организаций необходимо 3-4 специалиста различного профиля, и каждому нужно платить зарплату. А по договору абонентского облуживания заказчик всегда оплачивает какую-то конкретную работу, необходимую в данный момент времени. Поэтому экономия очевидна – либо платить зарплату целому отделу, либо оплачивать работу специалистов аутсорсинговой компании именно тогда, когда заказчику нужна такая работа.

   Для крупных предприятий услуги абонентского обслуживания компьютеров необходимы, как правило, только на начальном этапе, когда устанавливаются и настраиваются компьютеры и подключаются различные телекоммуникации. В дальнейшем обслуживание компьютеров крупных организаций выполняется штатными сотрудниками. Однако всегда может возникнуть необходимость срочной компьютерной помощи, например, в ночное время, когда руководитель выполняет какую-то важную работу, а сотрудников отдела АСУ нет на месте. В этом случае предоставляются услуги срочного обслуживания компьютерной техники. Доступность таких услуг – 24 часа в сутки 365 дней в году.

   Стоимость абонентского обслуживания компьютеров зависит от общего количества рабочих мест и серверов. 
Ориентировочная стоимость обслуживания одного рабочего места - 1000 руб./мес.


   Абонентское обслуживание компьютеров может включать в себя следующие услуги:

Установка ПО
Корректная настройка программного обеспечения сделает работу сотрудников заказчика более удобной и продуктивной.

Настройка компьютеров и серверов
От того, насколько правильно будут настроены компьютеры и серверы организации, зависит стабильность работы всех отделов компании. В неправильно настроенных компьютерах любое, даже самое дорогое ПО будет бесполезно и неэффективно. Настройка компьютеров и серверов выполняется при их установке. Также эти услуги могут понадобиться при добавлении нового ПО и оборудования. Неправильные действия пользователей тоже могут привести к необходимости срочной настройки компьютеров и серверов организации.

Удаление вирусов, антивирусная диагностика
Удаление вирусов и антивирусная диагностика – это важнейшие задачи абонентского облуживания. С одной стороны, такие услуги могут потребоваться срочно, и тогда аутсорсинговая компания выполняет такую работу. С другой стороны, необходима регулярная профилактическая работа по антивирусной диагностике для предотвращения проблем, связанных с компьютерными вирусами.

Работы по модернизации компьютерного парка организации
Для экономной и эффективной модернизации компьютерного парка требуются специалисты с высокой квалификацией и большим опытом работы. Это ответственная работа, требующая диагностики каждой единицы компьютерной техники и анализа бизнес-процессов заказчика для поиска оптимальных решений по модернизации.

Оптимизация работы компьютерной техники
Часто в организациях устанавливается самая новейшая техника, но из-за неправильных настроек и по другим причинам программное обеспечение работает медленно. Решение этой проблемы может быть найдено очень быстро, если доверить эту работу квалифицированному сотруднику по оптимизации аутсорсинговой компании.

Защита сетей от хакерских атак и предотвращение несанкционированного доступа к информации предприятия
Угрозы хакерских атак – это реальная опасность для бизнеса. С целью предотвращения несанкционированного доступа к информации и защиты от хакерских атак используются специальные программные и аппаратные средства. Аутсорсинговая компания разработает проект защиты, произведет расчет необходимого оборудования и установит на объекте надежную систему защиты от хакерских атак.

Администрирование локальной сети
Для администрирования локальной сети предприятия нужны особые специалисты. В рамках абонентского облуживания сетевые администраторы аутсорсинговой компании могут выполнять работу в организации заказчика на регулярной основе или при необходимости.

Ремонт, модернизация и расширение ЛВС
При добавлении новых компьютеров и устройств в офисы часто возникает необходимость модернизации и расширения существующей ЛВС. Все эти работы могут быть выполнены очень быстро на высоком профессиональном уровне, если вы обратитесь в аутсорсинговую компанию.

Организация закупок программного обеспечения, оборудования, комплектующих и расходных материалов
Организация закупок ПО, компьютерной техники, комплектующих и расходных материалов – это большая работа, которую часто приходится делать обычным сотрудникам в организации. При этом сотрудников приходится отрывать от выполнения непосредственных рабочих обязанностей. Лучшим выходом из ситуации будет заключить договор с аутсорсинговой компанией и избавить себя от большого количества вопросов и проблем.

Резервное копирование данных, работы по восстановлению данных
Непредвиденные обстоятельства могут стать причиной потери важных данных, например баз данных на сервере предприятия. Если осуществляется резервное копирование, то данные всегда можно восстановить из резервной копии. Эти работы не требуют много времени, но они должны осуществляться регулярно сотрудниками аутсорсинговой компании.

Взаимодействие с провайдерами (Интернет, хостинг, телефония, другие телекоммуникации)
Ведение переговоров с провайдерами должно осуществляться на высоком профессиональном уровне. Иначе можно приобрести у провайдера услуги, которые на самом деле не являются оптимальными для организации. Аутсорсинговая компания может не только правильно подобрать тарифы, условия предоставления услуг, но также в отдельных случаях может договориться о разработке индивидуальных тарифов для организации заказчика.

Телефонные консультации 24 часа в сутки 365 дней в году
Круглосуточные телефонные консультации – это первостепенная задача аутсорсинговой компании в рамках абонентского обслуживания. Во время работы у пользователей могут ежедневно возникать различные вопросы, и на эти вопросы кто-то должен отвечать. Предоставление телефонных консультаций может предупредить возникновение серьезных проблем, связанных с некорректной работой пользователей.

При заключении договора на абонентское обслуживание компьютерной техники и ЛВС нужно включить в него все необходимые услуги. Наши сотрудники могут проанализировать деятельность любой организации и предложить оптимальный пакет услуг, соответствующий потребностям вашего бизнеса. Предоставление услуг срочной компьютерной помощи может выполняться за отдельную плату или может быть включено в договор в качестве дополнительного сервиса.


Скорая компьютерная помощь. Договор.

Для клиентов, находящихся в ближайших районах от офиса БЕСТКОМ предусмотрены дополнительные скидки на абонентское обслуживание компьютеров: ул. Бол. Семеновская, 1-й Суворовский пер., ул. Семеновская, Семеновский пер., Новый пр., Палочный пер., ул. Измайловская, ул. Семеновский Вал, ул. Измайловский Вал, ул. Буженинова, м. Преображенская площадь, ул. Электрозаводская, ул. Девятая рота, 2-Электрозаводской пер., М.Семеновская ул., ул. Титова, Заваруевский пер., Преображенская наб., м. Электрозаводская, ул. Вельяминовская, ул. Щербаковская, м. Семеновская, пл. Журавлева, ул. Ткацкая, ул. Преображенский вал, 1-й Электрозаводской пер., Фигурный пер., Мажоров пер., Ковылинский пер.




МОСКВА, ул.Суворовская, д.17 - "БЕСТКОМ"
тел.: (495) 988-81-51
пн-пт: c 9:00 до 18:00
Интернет-магазин (копиры и принтеры)
ЗЕЛЕНОГРАД, корп.1824 - "МАУС ХАУЗ"
тел.: (499) 733-55-77
пн-сб: c 10:00 до 20:30; вс: c 10:00 до 18:30
Интернет-магазин (компьютеры)