Ремонт копиров (ксероксов)
Ricoh, Konica Minolta, Xerox, Canon, Sharp, Panasonic, Kyocera Mita
Ремонт лазерных принтеров
HP, Canon, Epson, Xerox, Samsung, Brother, Oki, Lexmark, Ricoh
Ремонт струйных принтеров
HP, Epson, Canon
 
Ремонт мфу Ремонт МФУ
HP, Canon, Samsung, Xerox, Brother, Panasonic, Epson, Lexmark, Oki
Ремонт плоттеров Ремонт плоттеров
НР, Canon, Epson, Encad, Mutoh, Kodak, Roland, Mimaki
Ремонт Ricoh, Oce, Kip, Seiko Ремонт инженерных систем
Ricoh, Oce, Kip, Seiko
 
Ремонт ризографов, дупликаторов
Nashuatec, Gestetner, Riso, Ricoh, Duplo, RexRotary
Ремонт ноутбуков Acer, Asus, HP, Sony, Toshiba, Dell, Lenovo, HP, Fujitsu, Samsung Ремонт ноутбуков
Acer, Asus, HP, Sony, Toshiba, Dell, Lenovo, Fujitsu, Samsung, RoverBook, e-Machines
Ремонт моноблоков Apple, Asus, HP Ремонт моноблоков
Apple, Asus, HP, Sony, Lenovo, Acer
 
Ремонт компьютеров, системных блоков, установка ПО, настройка ОС, антивирусы Ремонт компьютеров
Сборка системных блоков,
Абонентское обслуживание,
Антивирусы
Ремонт сотовых и мобильных телефонов Ремонт мобильных телефонов
Samsung, Apple, HTC, LG
 
Ремонт КПК Asus, Htc, HP, Acer Ремонт КПК
Asus, HTC, HP, Acer
 
Ремонт мониторов Samsung, LG, Benq, Acer, ViewSonic, Philips, Nec Ремонт мониторов
Samsung, LG, Benq, Acer, ViewSonic, Philips, Nec, iiyama
Ремонт телевизоров Samsung, Philips, LG, Sharp, Toshiba, Panasonic Ремонт телевизоров
Samsung, Philips, LG, Sharp, Toshiba, Panasonic
Заправка картриджей Заправка картриджей
HP, Xerox, Canon, Samsung
 


СТАТИСТИКА ВЫЕЗДОВ
ЗАПЛАНИРОВАНО 24
ВЫПОЛНЯЕТСЯ 46
ВЫПОЛНЕНО 4477
* Статистика представлена за клендарный год

ПОИСК ЗАКАЗА
Введите номер заказ-наряда (только цифры):
Введите номер счета (только цифры):
Введите часть серийного номера изделия:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ

Основной продукт компании - техническое обслуживание принтеров и копиров (ксероксов), целью которого является поддержание работоспособности принтеров и копировальных аппаратов в течение всего периода её эксплуатации.



Договор на техническое обслуживание (сервис) в зависимости от потребностей предусматривает:

  • Выезд инженера в офис к клиенту;
  • Проведение диагностики, профилактики и ремонта;
  • Замена запасных частей и деталей;
  • Круглосуточная «горячая линия» технической поддержки;
  • В случае необходимости доставка и ремонт оргтехники в стационаре компании;
  • При необходимости компания может предоставить аналогичную/другую копировально-множительную технику во временное пользование.



    Сервисный договор необходим для проведения своевременного технического обслуживания оборудования, профилактических работ и плановых замен деталей с ограниченным ресурсом (как правило, заключается на 1 год).


    Предмет Договора на техническое обслуживание

    Компания "БЕСТКОМ" обязуется оказывать услуги по техническому обслуживанию копировально-множительной, принтерной и факсимильной техники Заказчика (клиента).

    В объем оказываемых услуг входит:

    • плановое проведение профилактических работ на Оборудовании, содержание и объем которых определяется эксплуатационной документацией;
    • проведение ремонтных работ на месте у Заказчика, или в сервисном центре;
    • доставка оборудования в сервисный центр и обратно;
    • своевременное обеспечение оборудования расходными материалами, запасными частями, деталями и узлами, необходимыми для его бесперебойной работы, включая работы по их установке;
    • тестирование и настройка оборудования;
    • проведение технических экспертиз оборудования с оформлением и передачей Заказчику актов технического состояния (по требованию Заказчика);
    • консультации Заказчика (по телефону, электронной почте или в письменном виде) по вопросам касающимся эксплуатации оборудования;
    • В обязанности инженера Исполнителя не входят работы, предусмотренные инструкциями для операторов и выполняемые операторами Заказчика при ежедневном уходе за Оборудованием.


    Порядок осуществления обслуживания

    1. Контроль технического состояния оборудования (копиров, принтеров, факсов и др.) осуществляется инженером компании БЕСТКОМ.
    2. Техническое обслуживание производится на основании заявок Заказчика либо по инициативе компании БЕСТКОМ, когда обслуживание необходимо для выполнения профилактических (регламентных) работ в соответствии с технической документацией производителя или по заключению сервисного инженера компании БЕСТКОМ.
    3. Заказчик имеет право вызвать инженера во всех случаях неисправности оборудования, переданных на обслуживание.
    4. Инженер компании БЕСТКОМ должен приступить к устранению неисправности в течение срока, прописанного в договоре.
    5. Оборудование, требующее по заключению инженера ремонта, в зависимости от соответствующих условий, ремонтируется на месте у Заказчика или в сервисном центре БЕСТКОМ.
    6. Доставка Оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счет компании БЕСТКОМ.
    7. Объем и содержание выполненных работ, а также перечень всех установленных запасных частей и расходных материалов, деталей и узлов заносятся в акт выполненных работ и заверяется подписью лица, ответственного за эксплуатацию оборудования Заказчика.

  • Чем сервисное обслуживание отличается от гарантии?
    По гарантии, в случае поломки аппарата, к Вам должен приехать сервисный инженер и устранить неисправность, если она вызванна с заводским браком. В гарантию не входят профилактические работы и работы по замене расходных материалов. Надо учесть, что если тонер Вы меняете самостоятельно, то девелопер и фотобарабан должен менять сервисный инженер. Как уже говорилось выше, аппарат должен обслуживаться своевременно!!! Если за ним не следить, то за год он прейдет в такое состояние, что после окончания срока гарантии его восстановление обойдется Вам в хорошую копеечку. Мы не можем ставить на сервисное обслуживание полуразвалившийся аппарат - в таком случае наша компания понесет убытки, поэтому, прежде чем поставить его на сервис, сначала должен выехать инженер, продиагностировать аппарат, заменить в нем все детали с ограниченным ресурсом, в общем привести аппарат в первоначальный вид . Именно поэтому намного выгоднее изначально, даже гарантийный аппарат поставить на сервисное обслуживание, а потом ежегодно продлевать договор - экономия средств очевидна!!!


    Существуют три основных вида сервисного договора на техническое обслуживание:

    1. Сервисный договор типа L (труд).
    По такому договору Исполнитель (в данном случае - БЕСТКОМ) обязуется бесплатно выезжать к Заказчику, бесплатно проводить профилактические работы, диагностику и работу по замене узлов и деталей. Все детали Заказчик оплачивает отдельно по выписанному сервисным инженером счету. Расходные материалы Заказчик оплачивает отдельно.


    2. Сервисный договор типа L/S (труд/запчасти)
    По такому договору Исполнитель обязуется бесплатно выезжать к Заказчику, бесплатно проводить профилактические работы, диагностику и работу по замене узлов и деталей, при этом все они меняются бесплатно. Заказчик отдельно оплачивает лишь расходные материалы. Преимущество договора L/S в том, что клиент может заранее спрогнозировать свои затраты на эксплуатацию аппарата , поскольку зная, на какой объем копирования он рассчитывает, он однозначно может посчитать, сколько ему потребуется расходных материалов. Все остальные расходы покрывает сервисный договор. Компания, принимающая на себя обязательства по Договору типа L/S, должна принять обязательства по предоставлению подменного оборудования. В противном случае этот договор не может считаться полноценным. Договор L/S в своей полной форме гораздо выгоднее для клиентов по полной стоимости владения, чем разовые выезды и тип L с отдельной оплатой деталей.


    3. Сервисный договор типа L/S/C (труд / запчасти / расходные материалы).
    По такому договору Исполнитель обязуется бесплатно выезжать к заказчику по замене узлов и деталей, при этом все они меняются бесплатно. Бесплатно поставляются все расходные материалы (иногда, за исключением тонера для цветных копиров - его клиент покупает отдельно ). Преимущества договора L/S/C те же, что и у L/S - клиент может заранее спрогнозировать свои затраты на эксплуатацию аппарата, зная, на какой объем копирования он рассчитывает. Все его расходы покрывает сервисный договор. Поскольку расходные материалы в рамках договора поставляются бесплатно, то оговаривается максимальный объем копирования, при его превышении каждая "дополнительная" копия оплачивается по отдельному тарифу. Не случайно этот вид оплаты, как правило, предлагается при покупке высокопроизводительной техники. Такую технику покупают организации со средствами, а принцип: "Заплати раз в квартал и больше ни о чем не думай", дает определенный комфорт.

     






    МОСКВА, ул.Суворовская, д.17 - "БЕСТКОМ"
    тел.: (495) 988-81-51
    пн-пт: c 9:00 до 18:00
    Интернет-магазин (копиры и принтеры)
    ЗЕЛЕНОГРАД, корп.1824 - "МАУС ХАУЗ"
    тел.: (499) 733-55-77
    пн-сб: c 10:00 до 20:30; вс: c 10:00 до 18:30
    Интернет-магазин (компьютеры)